Автор: Archi Weber
Бетта: Imiridil (Thanx a lot!)
Фандом: Rock'n'Rollа
Пэйринг: Archy/Johnny
Право, какая глупость - посвятить ему песню. Он не оценит. Да, и столь глупый смысл...
ЧитабельноВернёмся на много лет назад, когда всего этого не было.
Не было этого пафоса, не было этих грёбанных наркотиков, не было в поле зрения оружия. Вернее, оно было. Но было оно у Арчи.
А у Джонни не было ничего, кроме отведённого уголка в громадном доме, названного его личной комнатой. Там и находился его маленький мир. Мир Джонни Коулла. Нет, не так. Мир Джонни Фунта.
Ленни Коулл, отчим Джонни, мало что разрешал мальчишке и всегда старался держать его в заперти, чтобы мелюзга не доставляла проблем, помимо тех, что были у Ленни регулярно.
Но у Джонни была заветная мечта. Он хотел петь. Громко петь. Быть вызывающим и эпатажным подростком. Ленни удовлетворял прихоти неродивого ребёнка, оснастив комнату мальчика всяческой техникой, лишь бы тот отвязался и закрыл рот. Но все потуги петь тутже присекались большой поркой.
Но не всё для Джонни в этом доме было потеряно.
Был ещё один человек, которому маленькая бестолочь была не безразлична.
Арчи. Верный пёс и правая рука Ленни. Суровый, уравновешанный и исполнительный Арчи. Плюс в том, что с Арчи можно было поговорить, рассказать что-то, обсудить свой прошедший день.
Арчи. Он был единственным, кому Джонни научился доверять за столь короткое время. Арчи располагал к себе. Только чем, до Джонни в то далёкое время не доходило.
Практически каждый день Арчи забирал Джонни из школы.
- Здравствуй, Арчи! - Джонни шёл навстречу, улыбаясь. Он редко улыбался. Опять же, улыбки эти доставались только Арчи.
- Привет, Джонни. Давай, шуруй в машину. - Арчи закурил, направляясь к их транспорту.
- Арчи, покажи пушку. - улыбнулся ребенок. - Я обещал...
Один шаг и, шаловливые ручонки маленькой бестолочи тянутся к пушке Арчи. Арчи забрал оружие, и неудачный гангста получает по шее за такую выходку.
Это - Джонни. Маленький. Дерзкий. Но знающий, что Арчи если и ударит, то это будет не так больно. В отличии от того, как прилетает от Ленни.
Арчи, буквально за шкирку, заталкивает юного бунтаря в машину. И такие выходки происходили раз за разом, подзатыльник за подзатыльником. Арчи всё простит. Арчи - это Арчи.
Джонни рос. Арчи старался проводить с мальчиком как можно больше времени. Был ему вторым отцом. Но с каждым днём он все больше отдалялся от Джонни. Глобальные проблемы Ленни требовали вмешательства и пристального внимания Арчи.
Поздно ночью Арчи заходил в комнату Джонни. Поправлял одеяло. Убирал гитару с кровати и заботливо целовал ребёнка во влажный висок. Вся роскошь, что окружала Джонни в этой комнате, была наигранной. Ничего из находящегося тут не заменит ребенку настоящего человеческого внимания и семейного тепла. Каждое Рождество, если оно вдруг случалось, Джонни звал в свою комнату Арчи. Арчи - единственный, кто обнимет, единственный, кто приподнесёт искренний подарок, который сделан от души и принесёт ребенку улыбку.
В течении нескольких лет Джонни добился признания. У него появилась своя группа. Все его музыкальные начинания поддерживал Арчи. Слушал. Советовал. Был самым главным поклонником и критиком.
С музыкой пришли и наркотики. Джонни, лишённый внимания Арчи, пошёл по наклонной.
Арчи был занят делами Ленни. И, оставшись в туманных объятьях крэка, Джонни целиком отдал себя творчеству. Группа набирала обороты. Пока раз за разом Джонни не пытался себя убить.
Каждое известие о скорой кончине раздолбайского рок-н-ролльщика отзывалось внутри Арчи давящей болью внутри груди. Он не знал, жив ли Джонни или же его тело где-то всплывает на поверхность Темзы. Арчи любил Лондон. Но он не любил этот город лишь за то, что в нём очень часто умирал Джонни Фунт.
Джонни давно не живёт дома. Ленни не терпит в своём доме угашенных торчков. Арчи не уютно.
Со временем Арчи стал более суровым. Общение с Ленни начало сказываться.
Он слушал песни Джонни. Улыбался. Но внутри, по-прежнему, было неспокойно. Джонни не было дома уже несколько лет.
Его новый дом - небольшая захломленная квартирка на окраине Лондона, которая со временем превратилась в персональный ад, личное чистилище, в своеобразный уединенный притон одинокого наркомана. В этом притоне иногда бывают люди. Или они представляются людьми. Либо это мифические создания, приносившие с собой очередную дозу.
Арчи тоже бывал в этом притоне. Но, каждая встреча с Джонни отдавала очередным негативом.
- Арчи. Старина. - Джонни растянулся в кислой улыбке, опираясь на косяк. - Ты ещё не забыл сюда дорогу? Удивляешь...
Снова Арчи видит прежнюю картину: притон, его неудавшийся ребёнок и, безграничное море наркотиков. Больно. Ещё больнее, нежели прежде.
-Пойдём домой, Джонни.
В ответ лишь кривая усмешка. Все знают, что Джонни Фунт никуда не пойдёт.
-Скандально известная рок-звезда Джонни Фунт исчез. А возможно, даже погиб. Вчера он выпал за борт яхты, хозяином которой считают известного магната мира моды. - Ленни быстрым взглядом пробежал по газетной статье. В голосе - ни грамма огорчения.
-Сочувствую. Не знаю, что сказать. - Арчи действительно не знает, что сказать. Внезапно, от этой статьи внутри становится пусто. Руки Ленни упираются в сильные плечи. Голос Коулла, над ухом, ровный. Без эмоций. Чувствуя это равнодушие, Арчи не хочет дышать. Просто, хочется встать, уйти и, переварить прочитанное.
-Да он сам не мало народа на тот свет отправил со своим любимым креком.- Ленни выдерживает небольшую паузу. - Больше об этом не слова. Хорошо, Арчи?
Ленни слишком занят своими делами. Ему плевать на то, что случилось. Но Арчи - не плевать. Арчи поверил этим жёлтым страницам и, действительно глубоко переживает. Огорчён тем, что не смог уберечь Джонни от такого поганого исхода.